Автомобильный портал

На простой вопрос «Зачем?» создатели сначала затянули долгую лекцию про улучшение тормозных характеристик и курсовую устойчивость на высоких скоростях, а в конце подытожили: «И вообще так круче!». Действительно, если можно впихнуть в дорогущий суперкар парочку лишних колес, почему бы и нет? В итоге получилось некое подобие порочной связи Ascari и Koenigsegg, над которым поиздевались в «Фотошопе». Вот только динамические характеристики этого фотошопа более чем реальны: двигатель V8 Audi объемом 4,2 литра, мощность 440 лошадиных сил, разгон до сотни менее чем за пять секунд и максималка в 300 км/ч. Да, тут есть, за что отдать 400 000 долларов - именно в такую сумму создатели оценили свое детище.

Основатель компании Феруччо Ковини задумал создать шестиколесный суперкар еще в конце 70-х, вдохновленный... правильно, все тем же нашумевшим Tyrrell Р34. Но недостаток финансирования заставил его отложить свои планы почти на 30 лет, до 2004 года, а в открытую продажу (если можно так назвать сборку исключительно под заказ) аппарат поступил в 2008-м. Помимо необычного внешнего вида автомобиль может похвастать отменной безопасностью и на удивление малым весом - при всей сложности конструкции Covini весит всего 1150 кг за счет карбонового кузова и легкой пространственной рамы. В сущности, Covini удалось то, что в свое время не удалось Panther: клиент, как говорится, идет, маркетологи разводят руками, а в боксах компании кипит жизнь. Догадываешься, кто основные покупатели? Да-да, наши старые знакомые с Востока. Вечно их на экзотику тянет...

Рейтинг: 
0
No votes yet